Публикации
Карл Линдберг.
Образование для устойчивого развития – необходимая предпосылка для формирования будущего
// Водная среда: обучение для устойчивого развития. Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2010. C. 16-28
В статье рассматривается проблема организации и внедрения стратегии «Образование для устойчивого развития», решение которой является важнейшей задачей современного общества. Концепция устойчивого развития основана на принципе «думать сообща». Она предполагает как политическую волю, так и личную ответственность граждан. А для этого, естественно, требуется образование.
Вот уже 30 лет ЮНЕСКО ведет успешную и крайне важную работу, позволившую сформировать идею образования для устойчивого развития, которое содержит три направления – экономическое, социальное и экологическое.
При реализации стратегии необходимо учитывать все уровни образовательных учреждений – от детского сада до университетов.
Декада образования для устойчивого развития 2005–2014 гг. предполагает активную работу учителей, руководителей школ и вузов, школьников и студентов, министров и политиков в сфере образования по всему миру, направленную на изменение образовательных систем с целью воспитания нового поколения, способного и желающего обеспечить устойчивое развитие общества.

Образование для устойчивого развития – необходимая предпосылка для формирования будущего (497 Kb, скачиваний: 179)

Последние изменения: 5 декабря 2010