Публикации
А.В. Ланева.
Комплексное изучение водного объекта школьниками на примере реки Лососинки
В работе предложен ряд справочных материалов о физико-географической характеристике р. Лососинки, ее загрязнении, исторические факты об освоении данного водоема. Даны варианты возможных форм деятельности, призванные помочь педагогам в выборе форм работы со школьниками, которые подходят для всестороннего изучения любого водного объекта (реки, ручья, озера). Приведены примеры и некоторые методики исследований качественного состава воды в реке. Предложены варианты некоторых возможных школьных исследований в области краеведения, ландшафтного дизайна и т. д. Приведены примеры используемых педагогом экологических игр на природе и показан вариант действующей экологической тропы.

Комплексное изучение водного объекта школьниками на примере реки Лососинки (384 Kb, скачиваний: 1535)

Последние изменения: 17 декабря 2008