Публикации
Сачук Т.В.
Поведение потребителей в территориальном маркетинге
Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2005. 157 с.
Концепция территориального маркетинга обеспечивает новое качество территориального управления. Основная задача территориального управления сегодня - это повышение привлекательности территории как места проживания и осуществления деятельности за счет максимального удовлетворения потребностей частных лиц в ресурсах и общественных благах территории. Территория, на которой в максимальной степени учтены и удовлетворены потребности жителей, будет в большей степени конкурентоспособна. Территориальные органы власти должны уметь оценивать и воздействовать на поведение потребителей.

Т.В. Сачук. Поведение потребителей в территориальном маркетинге (1.11 Mb, скачиваний: 1714)

Последние изменения: 31 мая 2012