Публикации
Т.В. Сачук.
Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне
// Труды КарНЦ РАН. No 5. Сер. Регион: экономика и управление. 2013. C. 40-53
Ключевые слова: территориальный маркетинг муниципального образования, местное сообщество, культурный, социальный, символический капиталы территории, социальные сети, genius loci.
В статье представлены основные особенности внутренней среды территории, комплекса средств территориального маркетинга (продукт, цена, локализация, продвижение) и процесса внедрения территориального маркетинга на муниципальном уровне. Предполагается, что в процессе реализации территориального маркетинга муниципального образования следует актуализировать культурный, социальный, символический капиталы территории, задействовать genius loci. Выдвигается тезис, что территориальный маркетинг муниципального образования осуществляется при активном участии местного сообщества. Рассматриваются современные модели сетевого сотрудничества и интерактивного маркетинга.

Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне (280 Kb, скачиваний: 622)

Последние изменения: 25 ноября 2013