Публикации
А.А. Азамов, Т.Т. Ибайдуллаев.
Дифференциальная игра сближения-уклонения с медленными преследователями на графе ребер симплекса. I
// Математическая Теория Игр и ее Приложения, т. 12, в. 4. 2020. C. 7-23
Ключевые слова: дифференциальная игра, игра на графе, задача преследования, задача убегания, Π-стратегия, коэффициент регулярности симплекса, полный граф
Рассматривается дифференциальная игра с несколькими преследующими точками и одной убегающей точкой, движущихся по одномерному остову (т.е. по графу, составленному из ребер)произвольного симплекса трехмерного пространства и полного графа четвертого порядка со спрямляемыми ребрами при заданных максимальных скоростей точек. Приводится точная постановка задачи. Используя стратегию параллельного преследования для медленного преследователя и одну числовую характеристику симплекса, выражающую его близость к равильному тетраэдру, дается полное решение задачи качества для трехмерного симплекса. Следующая часть будет посвящена рассмотрению многомерных случаев.
Индексируется в РИНЦ, РИНЦ (WS)

Дифференциальная игра сближения-уклонения с медленными преследователями на графе ребер симплекса. I (427 Kb, скачиваний: 63)

Последние изменения: 23 декабря 2020